То, что мы живём в эпоху глобализации, признано абсолютно всеми. Глобализация затронула все аспекты жизни человечества, в том числе и сферу потребления, внутри которой оказалось и охотничье оружие, утратившее сакральную ауру и превратившееся в потребительский товар со всеми вытекающими отсюда последствиями.
И тем не менее, несмотря на всевозрастающее давление процесса глобализации и стремление к максимальной унификации, страны и люди, их населяющие, смогли сохранить национальные особенности в ряде аспектов повседневной жизни, в том числе и в части, касающейся выбора охотничьего оружия. На мой взгляд, полностью унифицировать рынок охотничьего оружия невозможно. Взять хотя бы для примера Италию и США. Вряд ли итальянские оружейные компании будут размещать заказы на изготовление оaружия под своими брендами на турецких предприятиях, а для американских оружейных компаний (даже самых именитых!) это уже давно стало обычной практикой. Да и итальянские охотники с большей готовностью купят оружие, произведённое в Италии, чем в других странах мира, а у американских охотников совсем другие приоритеты, и призыв АФТ-КПП «Будь американцем – покупай сделанное в Америке!» для них актуальным не является.
Справедливости ради, нужно отметить, что Турция имеет давнюю историю производства качественного и надёжного огнестрельного оружия. Ещё в годы правления султана Баязида Справедливого турецкая армия, вооружённая огнестрельным оружием, разгромила сухопутные и военно-морские силы Венеции, восьмидесятитысячное войско Польши, армию Венгрии, что способствовало усилению могущества Османской империи. А в наши дни охотничье оружие турецкого производства (правда, не всех компаний) представляет собой недорогую и доступную альтернативу ружьям не только итальянского производства и, как оказалось, вполне может претендовать на верхние строчки рейтингов лучшего оружия.