Лифт подвески: всё, что вы хотели узнать, но боялись спросить

Транспорт охотника
Лифт подвески: всё, что вы хотели узнать, но боялись спросить

Лифт подвески является одним из действенных способов увеличения проходимости автомобиля. Лифт возможен как на внедорожниках и полноприводных «паркетниках», так и на обычном легковом седане, универсале или хетчбеке.

Основная цель лифта – установка колёс больше штатного размера. Если на примере внедорожников, то при штатных 29`` лифт даёт возможность установки колёс от 31`` до 42`` (на автомобилях для участия в трофи-спорте). Это даёт существенное увеличение дорожного просвета и возможность проходить колеи и грязь, накатанные автомобилями со штатным дорожным просветом, без «прилипания автомобиля брюхом».

Чем больше дорожный просвет, тем выше вероятность докопаться до твёрдых слоёв, разумеется, при соответствующей резине и навыках. Вторую причину, по которой автовладельцы обращаются с пожеланием сделать лифт, можно сформулировать как «для красоты». И действительно, значительная часть сделавших лифт не пользуется им и не может сформулировать, почему им так захотелось. Вот захотелось – и всё. Поэтому не только постараюсь рассказать о технической стороне, но и в конце обязательно перечислю минусы лифта.

Лифт подвески: всё, что вы хотели узнать, но боялись спросить

140