Ножи, сходные с жемчугами: Александр Миленин

Мастера и мастерские
Ножи, сходные с жемчугами: Александр Миленин

Лет пять назад я во «ВКонтакте» встретил человека, размещающего фотографии ножей, которые показались мне очень красивыми. И сами ножи, и их снимки.

Снимки делались с большим пониманием композиции, света, цветовой гаммы, в аранжировке умело использовались различные предметы. Вообще, да простят меня наши мастера, в российском ножевом мире довольно сложно встретить человека, умеющего хорошо сфотографировать изделие – так, чтобы потом его не пришлось вытравливать и размещать на подложку. Но ещё на фотографиях мне понравились сами ножи: они выглядели очень аккуратными, изящно сделанными и содержали в себе какую-то внутреннюю улыбку, что ли. Они выглядели добрыми и оптимистичными. В общем, пошёл я в гости к Константину Миленину.

Константин Миленин родился в 1962 году. Окончил 10 классов, пошёл работать на завод тяжёлого машиностроения, сначала лаборантом, потом наладчиком контрольно-измерительных приборов. В 1980–1982 году отслужил  в Советской армии. После пошёл работать автоэлектриком, проработал до 1990 года. С 1990 по 1992 год работал в кооперативе наладчиком радиоаппаратуры. С 1992 по 1995 год – водителем в Академии наук. С 1995 по 2010 год – в студии «Союз» мастером по торговому оборудованию. С 2010 по 2018 год – фотографом в магазине «Русские ножи». Тогда же начал делать первые ножи. Фотографией, в том числе и художественной, занимается с десяти лет.

Константин – сухощавый, очень добрый, улыбчивый человек (так вот почему у него и ножи такие, подумал я). Он не охотник, как я надеялся, но рыбак. Мастерская у него в крохотной московской квартире в центре города, занимает комнату и выползает частями в другую: там ящичек с заготовками, там морилки, там стенд для фото и светорассеивающий экран. Я, в принципе, знаю, что такое ленточный станок и наждак (а также пропитки) в жилом помещении, спрашиваю: как?

Ножи, сходные с жемчугами: Александр Миленин

118
Adblock detector