Замечания к критике ножевых дизайнов

Практика и применение
Замечания к критике ножевых дизайнов

Первый свой эскиз ножа я нарисовал где-то в 1975 году, в шестом классе, и, каюсь, на полях учебника по геометрии. Так что шансов отыскать этот исторический опыт, буде он кому-то потребуется, нет.

Но проектов ножей я за свою жизнь создал… тут я хотел написать «довольно много», но вспомнил покойного Игоря Александровича Скрылёва и понял: нет, не много. (Кстати, а много ли из творчества уважаемого Игоря Александровича его пережило? Немного, но кое-что да.) Но, в общем, создал некоторое количество.

Что-то из них нашло воплощение в металле и дереве, что-то так и осталось на бумаге, что-то пропутешествовало со мной какие-то десятки, а то и сотни километров, что-то было подарено сразу после создания, что-то – украдено доверчивыми местными жителями. И сразу скажу вам: что ни об одном из утраченных ножей я не жалею. За исключением одного – сделанного Максимом Нестратовым из дамаска от Чада Николса с рукоятью из капа чозении: я бы ещё, пожалуй, попробовал что-нибудь из этих материалов. В общем, суммирую, что придумал я несколько вполне добротных общестатистических ножей, но ни одного чтобы так уж ахъ!

Замечания к критике ножевых дизайнов

И нравятся мне именно такие, добротные среднестатистические ножи, тяготеющие к классическим образцам – финскому и северорусскому. Хотя на выставках я присутствую – ну, практически на всех, и всегда высматриваю новые образцы. И, конечно, уж сколько раз сам гундел «Ничего нового, всё скучно, однообразно, никто ничего не в состоянии выдумать».

174
Adblock detector