Acta, non-verba – ANV

Дела текущие
Acta, non-verba – ANV

It doesn't matter what you say; the only thing that actually matters is what you do.
ANV Knives. 

Вот так, просто дав имя своему бренду, чехи буквально обрекли его всегда быть «не на словах, а на деле». Не потому ли о них так мало информации в Сети, включая собственный сайт или сайты, где можно найти продукцию бренда в продаже? У продавцов мы с вами увидим стандартные традиционно продающие слова про «высокое качество», «стильный дизайн», «точность изготовления». 

Страницы пестрят скучным «молодой-успешный-завоевавший награды и сердца любителей холодного оружия». Не прониклись, да?  А если полистать сайт самого производителя?  Тогда мы с вами узнаем о философии бренда. Что, несомненно, очень важно. Но активным пользователям, а читающие эту публикацию именно таковые и есть, важнее всего другое: на деле-то продукция как? И вот тут мы единогласно сходимся с командой бренда: не нужно слов, давайте к делу. Посмотрим, что успела компания ANV Knives за пять полных лет своего существования. Как-никак это уже юбилей. Маленький, но показательный. 

Acta, non-verba – ANV

Итак, интересный период от образования и до представления первой продукции, годы 2016–2018. В эти годы компания сосредоточилась на изучении рынка так такового и основные силы направила на то, чтобы все процессы после запуска работали как хороший часовой механизм, начиная с задумки, разработки, производства и до момента отправки готовой продукции своему потребителю. Еще тогда они решили: никакого Китая. И свою позицию отстаивают до сих пор. В основном их поставщики из страны, где ANV и находится, то есть из Чехии, также бренд получает материалы из США и Европы.

20