Выбираем «промысловый» мотобуксировщик

Транспорт охотника
Выбираем «промысловый» мотобуксировщик

Мотобуксировщики, или, как их ещё называют, мотособаки прочно вошли в жизнь охотников и рыбаков, где-то дополняя, а где-то и заменяя собой снегоходы.

При небольшом весе и значительно лучшей экономичности мотособаки проще (и дешевле) в обслуживании и ремонте, могут эксплуатироваться и зимой, и летом, как на твёрдых грунтах, так и по грязи/болоту, которые едва держат человека, и имеют при этом достаточное тяговое усилие для буксировки до полутонны и более груза! Конечно, не все модели, но мы собираемся поговорить о лучших…

Да, любой мотобуксировщик проигрывает утилитарному снегоходу в двух вещах – в скорости и глубине преодолеваемого рыхлого снежного покрова, иными словами, «пухляка». Но есть немало сфер использования, где по этим параметрам вполне хватает и мотобуксировщика. Неслучайно всё больше охотников-промысловиков обзаводятся надёжными, неприхотливыми и тяговитыми мотопомощниками. Такими, как мотобуксировщики российской компании IKUDZU, сочетающей свои собственные разработки с использованием лучших в своём классе импортных комплектующих. IKUDZU – относительно молодой бренд, быстро добившийся популярности не только на российском рынке, но и за рубежом, в частности в Германии, Австрии, Румынии, Чехии и других странах Европы, а также в Канаде и США. Отметим, что сеть представительств постоянно расширяется: недавно IKUDZU провела успешную презентацию своей продукции в Швеции, стране с очень развитой и устоявшейся культурой снегоходной и специальной буксировочной техники.

Успех в России и на рынках других стран обусловлен тем, что компании удалось воплотить в жизнь идею «…сделать продукт, опережающий конкурентов по всем показателям. Дать пользователям возможность испытать все преимущества использования мотособаки без ограничений…» Мотобуксировщики IKUDZU имеют прочную стальную раму, способную выдерживать максимальные нагрузки и самую жёсткую эксплуатацию. Оригинальная, собственной разработки подвеска допускает простую замену опорных катков на склизы, при этом даже с катками она не забивается снегом. На мотособаках IKUDZU используются японские подшипники, цепные передачи, оригинальная регулировка угла атаки гусеницы, лучшие в России реверс-редукторы, подогрев ручек… перечислять можно долго, но по совокупности параметров это действительно лучшие мотобуксировщики не только на нашем рынке.

Выбираем «промысловый» мотобуксировщик

Итак, какую модель выбрать в качестве утилитарного мотобуксировщика, т. е. для серьёзной каждодневной работы? Такой, как бывает на промысле, где практически каждый день требуется возить дрова и другие грузы, пробивать заново буранки, объезжать путики и многое другое. Разумеется, это должен быть мощный, надёжный, комфортный, проходимый и неприхотливый буксировщик. Наилучшим образом этим критериям соответствуют две модели: IKUDZO TERRAIN 1500/700 EKR24 и IKUDZO 2.0 LONG 1700/500 EKR20. Последние цифры обозначают мощность двигателя. В случае TERRAIN это 4-тактный агрегат Promax, а на LONG устанавливается также 4-тактный мотор Dinkin.

Обе модели имеют цельнометаллическую пространственную раму без сварных швов, что значительно увеличивает срок её эксплуатации, универсальную подвеску с регулировкой угла атаки и возможностью установки склиз, что позволяет быстро адаптировать мотобуксировщик для эксплуатации на любой поверхности: снегу, траве, болоте и пр. Обе модели имеют складное, облегающее габариты буксировщика рулевое управление, что облегчает транспортировку, увеличенный объём багажного отделения (технология Mach Space), электрозапуск и ряд других чисто фирменных особенностей. При этом отличия тоже есть, и они довольно существенные.

Выбираем «промысловый» мотобуксировщик

IKUDZO TERRAIN 1500/700 при габаритных размерах 1450×700 мм имеет широкую гусеницу 660 мм, а увеличение габаритов рамы позволило более равномерно распределить нагрузку неё, что в итоге дало значительный прирост управляемости и проходимости по сравнению с мотобуксировщиками сходных размеров. Масса буксируемого в волокушах груза при этом достигла 750 кг! Максимальный вес, который можно перевозить на самом буксировщике, также внушительный – 120 кг. IKUDZO 2.0 LONG 1700/500 при ширине рамы 520 мм (и габаритной ширине 600 мм) оснащён гусеницей шириной 500 мм. Он уступает по проходимости, особенно по рыхлому глубокому снегу, при этом за счёт меньшей ширины имеет лучшую управляемость, поскольку его легче «заваливать» на бок, плюс сама масса «пустого» буксировщика меньше: 84 кг против 112 у модели TERRAIN. Масса буксируемого груза также скромнее – 450 кг, как и максимальная нагрузка на сам буксировщик – 80 кг.

Выбираем «промысловый» мотобуксировщик

Тем самым TERRAIN 1500/700 EKR24 – это лидер в классе «грузовых» буксировщиков. Его основное предназначение – перевозка грузов, глубокий снег, болота и т. п. Модель IKUDZO 2.0 LONG 1700/500 – более универсальный буксировщик. Он вполне может обеспечить повседневные потребности в транспортировке грузов, особенно по накатанной буранке, но при этом более комфортен для езды «впустую» или с небольшой нагрузкой. Тем более благодаря меньшей ширине он имеет преимущества в проходимости узостей в лесу, в кустарниках, речных урёмах, в общем, в сильно заросших местах. Но в любом случае обе модели – это профессиональные мотобуксировщики, все возможности и преимущества которых раскрываются при большом объёме работ и каждодневной эксплуатации. А для выездов «выходного дня» или как вспомогательную технику на дачу вполне хватит значительно более простых и менее дорогих мотособак, таких как IKUDZO 2.0 1450/500 EKR15.

Выбираем «промысловый» мотобуксировщик

X-MOTORS
Телефон: +7 (495) 275-10-75

1859
Adblock detector