Революция по-канадски. Can-Am 2013

Снегоходы, квадрациклы, тягачи
Дата публикации:
Комментарии: 0

Прогрессивные решения растут. И, судя по автомобильному рынку, в геометрической прогрессии. Сейчас в автомобильном мире, где фейслифтинг и обновление моделей происходят почти каждые два года, подчас сложно бывает заметить разницу между предыдущей и новой версиями. Если бы не журналисты автомобильных изданий, подробно описывающие со слов производителя, на что следует обратить внимание, как изменен цвет накладки бампера, где появилась в салоне «оригинальная» кнопочка, пришлось бы сильно постараться, чтобы не прослыть отставшим от автомоды.

В среде рекреационной техники изменения происходят крайне редко. Если речь не о выходе новой модели, они заключаются зачастую лишь в ином разрезе фар, обновленной решетке радиатора и более мощном чем раньше двигателе. Полное и серьезное обновление модельного ряда не могут позволить себе те производители, для которых выпуск рекреационной техники является лишь одним из направлений деятельности. Ведь это требует не только тщательной конструкторской разработки новинок, испытаний и инноваций, но и подразумевает весомую финансовую составляющую подобных масштабных проектов.

Поскольку компания BRP, отделившись от корпорации Bombardier и став самостоятельным подразделением с собственным штатом сотрудников и независимым финансированием, имеет только одно направление деятельности – рекреационная мототехника, то ей инновационная работа вполне по силам.

Первые вестники обновления появились в декабре 2011 году. Это были одноместный квадроцикл Can-Am Outlander XT 1000 и спортивный, выполненный на такой же платформе SST G2, Renegade 1000 XXC. Платформа SST G2 имела новую конструкцию, основной задачей которой стала возможность установки двигателя V-1000 и улучшение ходовых характеристик с таким двигателем. По результатам испытаний она показала улучшенное сцепление колес с поверхностью на пересеченной местности и возросшую жесткость и прочность рамы.

К настоящему моменту BRP уже анонсировала полный обновленный модельный ряд квадроциклов 2013 года серии Can-Am Outlander, который будет доступен покупателям уже в октябре. Чем же порадуют канадцы поклонников активного отдыха и мотоспорта?

Прежде всего утвердительным ответом на самый часто задаваемый вопрос. Да! Теперь доступны двухместные версии МАХ на новой платформе SST G2. И, как обычно у BRP, можно выбирать из нескольких доступных комплектаций.

По сравнению с предыдущей платформой, у нового МАХ’а пассажирское место смещено вперед на 5 см, чтобы еще больше отодвинуть заднюю ось от пассажира для большего комфорта и безопасности. В обновленную версию внедрена эргономичная система DPC (Dynamic Passenger Comfort) с новым пассажирским сиденьем повышенной комфортности: спинка сиденья более высокая, с боковыми мягкими вставками, форма рукояток для пассажира также усовершенствована. Новый МАХ оснащен обновленной системой крепления съемного пассажирского сиденья, которое снимается вместе с рукоятками, а также вставками багажного отсека с использованием системы быстрых креплений LinQ.

Теперь двухместный квадроцикл Outlander MAX так же, как и его одноместный собрат, оснащен 82-сильным двигателем Rotax V-1000.

Двигатель V-650 EFI нынче имеет мощность 62 л. с., а не 60 л. с., как прежде. Причем его мощность выше, чем реальная мощность таких «объемных» моторов, как у квадроциклов Polaris Spotsman 800, Kawasaki Brute Force 750, Suzuki KingQuad 750 и Yamaha Grizzly 700. В новом модельном ряду с модернизированного двигателя Rotax V-650 снимается такая же мощность, как с Rotax V-800 в 2006-2008 годах.

На комплектации ХТ-Р, которая доступна теперь и в одноместном варианте, вместо системы с пневмоподвеской ACS будут установлены передние и задние амортизаторы с расширительными бачками Fox Podium Perfomance RC2 с максимальными возможностями по регулировкам. Эти амортизаторы относятся к топовой линейке амортизаторов всемирно известной фирмы FOX. Также для ХТ-Р комплектации характерна новая приборная панель.

Самый мощный двухместный квадроцикл в топовой комплектации Outlander Max 1000 Limited получил новую приборную панель и окрашен в великолепный цвет «белый перламутр».

Долгожданная версия для жесткой грязи Can-Am Outlander 1000 XMR теперь доступна и в цвете камо. Она также имеет новую приборную панель с ЖК-дисплеем и двумя стрелочными табло, смещенный выше радиатор с обновленной защитой от накопления грязи, стильные 14-дюймовые диски ITP SS312.

Что касается прочих преимуществ техники BRP на рынке квадроциклов, то они, как и прежде, вне конкуренции: электролебедки Warn 3000 с дистанционным управлением, защита рук, самые объемные в классе закрытые багажники, трехуровневый электроусилитель руля, система быстродействующего дифференциала с самоблокировкой Visco-Lok QE, бесступичные колесные диски для облегчения неподрессоренных масс, фары головного света мощностью 230 Вт, противоугонный иммобилайзер DESS и потрясающая по удобству и надежности система крепления аксессуаров.

Серия мотовездеходов side-by-side Can-Am Commander также несколько изменена и дополнена. Комплектации Х, ХТ и Limited оснащены электроусилителем руля DPS и системой быстрой блокировки дифференциала Visсo-Lok.

486

Похожие статьи