«Ермак» на смену «Бурану»

Снегоходы, квадрациклы, тягачи

Компания «Веломоторс» начинает серию презентаций «Новый поход Ермака», на которых представит абсолютно новую модель снегохода.

Снегоход «Ермак» разработан специально для регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами. Презентации пройдут с 29 января по 4 апреля в городах Архангельск, Сыктывкар, Екатеринбург, Сургут, Новый Уренгой (Ноябрьск), Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Якутск.

«Ермак» призван заменить снегоходы «Буран», устаревшие морально, конструктивно и технологически. Обладая тем же весом, снегоход «Ермак» радикально отличается от своего прапрадеда «Бурана»:

• мощность двигателя в полтора раза больше;
• скорость – почти в два раза выше;
• топливный бак в два раза объемнее;
• трансмиссия имеет пониженную передачу;
• КПП – шестеренчатая, без цепи;
• тормозной механизм гидравлический;
• задняя подвеска снабжена газогидравлическими амортизаторами;
• лыжа на телескопической стойке.

Снегоход будет выпускаться в двух модификациях – на обычной платформе и на удлиненной, с более длинными гусеницами. Вот некоторые параметры нового снегохода:

1. Двигатель воздушного охлаждения объемом 565 кубических сантиметров и мощностью не менее 50 лошадиных сил, оснащенный мощностным контуром и двумя карбюраторами.
2. Шестеренчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
3. Современные подвески:
• передняя подвеска телескопическая с ходом 150 миллиметров, пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твердосплавной вставкой;
• задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 миллиметров, обладает улучшенной самоочисткой.
4. Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
5. Новая облегченная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
6. Пластиковое усиленное днище специальной формы, препятствующей налипанию снега, для глиссирования в глубоком снегу.
7. Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
8. Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
9. Топливный бак на 55 литров гарантирует дальнюю поездку без дозаправки. Автономный запас хода – не менее 200 километров.
10. Дополнительный топливный бак на 25 литров.
11. Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.

Покупателям будут предлагаться модели снегохода с разными двигателями: двухтактным «воздушником» объемом 565 кубических сантиметров и четырехтактным 800-кубовым с жидкостным охлаждением. Для полного водительского счастья предусмотрены такие дополнительные опции, как силовой передний бампер, задние светодиодные фары, фара-искатель, электрический датчик уровня топлива, датчик температуры выхлопных газов и датчик наружной температуры.

«Русский охотничий журнал», март, 2016

2728
Adblock detector