Приветственное слово издателей Алексея Гнедовского и Эдуарда Бендерского опубликовано в сегодняшнем номере Журнала и на Портале.
Я же хочу добавить к этому немного своего.
Мне очень жаль что журнал "Сафари" перестаёт быть отдельным журналом. Этакой книжкой с узнаваемым ретро-фото на ретрообложке на прилавках магазинов и киосков, с самобытным и узнаваемым контентом. С семилетней самостоятельной историей - а это ой как много в наше нелёгкое время.
Просто потому что на протяжении последних 7 лет из печати исчезли - "Национальный охотничий журнал" Вени Ольшанского; "Охота" Валерия Кузенкова (она сейчас восстановилась в формате толстого ежеквартальника, что журналом всё-таки назвать сложно); русский вариант SportAField, выпускавшийся "Калашниковым" под редакцией Жени Спиридонова.
Правда, набирает обороты "Тверь охотничья" под управлением Наташи Козловой; да и появление в редакции "Охоты и охотничьего хозяйства" моего старого друга Алексея Вайсмана, даёт некоторые надежды.
Здесь нет речи о конкуренции, что б ни говорили об этом классики марксизма. 3,5 охотничьих журнала на 4,5 миллиона людей с охотничьими билетами в России - капля в море. В той же Германии на в несколько раз меньшее количество охотников минимум семь изданий федерального уровня. Книг же на охотничью тематику издаётся неизмеримо больше.
Я не буду здесь разводить соплями по стеклу, как это делал один из швейковских героев, картину упадка охотничьего мира в России - мы имеем то что имеем, и ничего другого в ближайшие лет пятнадцать иметь не будем.
Скажу конкретно про нас.
Объём журнала увеличится - это раз.
Часть редакции "Сафари" переходит к нам - это два.
Мы все вместе постараемся сохранить всё лучшее что было в "Сафари", и, если удастся - приуножить - это три.
Редакционная политика остаётся единой и прежней - мы вариант "Вокруг света" для охотников - это четыре.
Мы по-прежнему выходим ежемесячно - это пять.
Главным редактором остаюсь я.
Правила приёма публикаций для авторов я на всякий случай продублирую здесь.