Итак, весенняя "Охота и рыбалка" на ВДНХ этого года. Снимков будет немного (практически и не снимал). Нечего было.
Огнестрельное оружие присутствовало всего в трёх местах: на стенде "Охотактива"; "Люберецкого арсенала" и "Атамана" - причём у "Атамана" оно было представлено теми же двумя мелкашками, что и три года назад.
А вот что мне у того же "Атамана" понравилось - так это его зверская пневма под .45 калибр. Чорт, даже попробовать захотелось.
Вот он Голый Дьявол, знаменитый эсторский палач-расчленитель пневма от Атамана 45-го калибра!
80% "охотничьего" зала занимали лодки и их моторы.
"Папины игрушки" начали барыжить не только стволами, развёртками и пистолетными рамками и обоймами, но и комплектующими для релода (проверим, насколько их цены окажутся конкурентоспособны, пока требуемого мне гильзача и пуль у них не было).
Ножи (даже ножи, Карл!) были в минимальном ассортименте, но в максимальном количестве - "Кузница Назарова" стояла аж в трёх разных местах.
При этом даже купить нормальный викс было не очень тривиальной задачей (викс, Карл, опять же, обращаюсь к тебе!) - я нашёл "викториноксы" в ассортименте за пределами их "родного" стенда (там они работали только на опт) всего в одном месте.
Из такого фуфла выставка состояна примерно наполовину.
При этом надо понимать что альтернативы ВДНХ нет от слова "совсем" - но она уже давно просто проигрывает крупным тематическим торговым комплексам - Сколково, Экстриму, и СпортЭксу.
Артель "Напрасный труд". А может, и не напрасный...
Лучшие люди выставки.
Да, прикол. Последние 3 года на ВДНХ на каждой выставке сидит по одному иностранному аутфиттеру. Они прям как вахту держат. Нонешней весной на эту мазу повёлся наш друг Слава Черных.
Интересно, что у всех такой опыт происходит ровно один раз...
Гости нашего стенда - замечательная Екатерина Бова, директор Уткино Country House
Валентин Власенко, конструктор, производитель, стрелок и просто очень клёвый человек.
Олег Верясов, художник от охоты.
Правда, это не он на нашем стенде, а я на его.
Наши читатели - те, кого любим мы, и кто любит нас.