Про гусей, маркетинг и «неправильных» гусятников

Охота на гуся
Про гусей, маркетинг и «неправильных» гусятников

Довольно редким для нынешних времён примером охоты, популярность которой внутри сообщества только растёт год от года, является охота на гуся. Почему так происходит?

Как обычно бывает, у подобного явления есть несколько причин. Конечно, добыча этих птиц сама по себе весьма интересна и оставляет безумно яркие впечатления у большинства тех, кто её попробовал (по крайней мере – несколько первых раз). Эти волнительные налёты, суматошная стрельба, красивые попадания и, как итог, приятная тяжесть туши добытого гусака в руках мало кого способны оставить равнодушным. Тем не менее не всё так просто. Ведь многие другие виды охоты также могут порадовать не менее яркими ощущениями и потому обладают немалой армией почитателей. Однако по взрывному росту популярности за последние лет 15 никакие из них с «гусиной лихорадкой» даже рядом не стояли. Легко это заметить, например, мониторя соответствующие сообщества в социальных сетях или даже такую отмирающую категорию интернет-ресурсов, как форумы (например, ежегодные темы про охоту на гуся – одни из немногих по-настоящему живых в разделе «Охота» на легендарной «Ганзе»).

Кажется, одно из главных объяснений сложившейся ситуации кроется вот в чём. На сегодняшний день охота на гуся – самая «экипировкоёмкая» из претендующих на относительную массовость. И правда, на современной «правильной» гусиной охоте принято использовать просто горы экипировки и амуниции. Десятки (а иногда и сотни) профилей и полнокорпусных чучел, мобильные скрадки разных конструкций, «лохматые» маскировочные сети и костюмы, огромные «вязанки» духовых манков (иногда, впрочем, для подстраховки дополняемых электроманочком, припрятанным в рюкзаке) – всё это стало в последние годы почти обязательными атрибутами «настоящего гусятника». А все эти вещи кто-то производит и кто-то продаёт.

Про гусей, маркетинг и «неправильных» гусятников

411
Adblock detector