Дичь! Как заставить британцев потреблять больше фазанов?

Новости
Дата публикации:
просмотров: 665
Комментарии: 0
Британская организация настроена поменять имидж дикой птицы и зверя

В апреле 2018 года в Великобритании начала работать новая организация - Британский союз производителей дичи (British Game Alliance) - в задачу которую входит способствовать большему спросу на продукцию охоты.

Фазаны и куропатки издавна считались в Англии деликатесом, а британские охотничьи хозяйства ещё с XIX века стояли на том, что излишки добытого продавались на рынке. Однако, в последнее время спрос на фазанов и граусов неуклонно падает, и многие хозяйства уже не способны реализовать свою добычу полностью. Это снижает рентабельность отрасли, а то, что часть дичи вынужденно перерабатывается на собачий корм или вовсе выбрасывается, льёт воду на мельницу противников охоты.

Основной причиной падения продаж дичи связывают с тем, что для большинства британцев мясо диких птиц и животных ассоциируется с пошлой аристократической роскошью. Дичь воспринимается как продукт, недоступный простому человеку - и слишком дорогой, и чересчур сложный в приготовлении. Значительное количество продукции охоты пока что экспортируется в Европу, но выход Британии из ЕЭС сильно осложняет ситуацию, так как после этого британская дичь попадёт под меры по защите европейского производителя.

Именно для борьбы с этим стереотипам - и, соответственно, ради повышения спроса на продукцию охоты - и создаётся Британский союз производителей дичи. В совет директоров дичи войдут представители охотхозяйств, финансисты и специалисты по маркетингу. Средства на своё существование организация получит в виде членских взносов участников - охотхозяйств. Взамен участники получат право пользоваться зарегистрированным товарным знаком BGA, который будет подтверждать, что дичь - британского происхождения и полностью соответствует всем мыслимым стандартам.

Контролировать соответствие стандартам будет собственно БСПД. Однако, главным направлением его деятельности будут различные рекламные и маркетинговые кампании, призванные продвигать товарный знак организации, изменить восприятие дичи и повысить её потребление. Основной удар по психологии потребителя организация планирует нанести при помощи готовых блюд из мяса дичи, которые будут продаваться в основных сетях супермаркетов. Предполагается, что эти блюда будут служить первым шагом, при помощи которого британцы будут вовлекаться в потребление продукции охоты.

Кроме того, БСПД надеется, что перевод дичи из элитного товара в продукты массового спроса изменит и ценообразование, сделав её более доступной для потребителя. Разумеется, фазан никогда не будет стоить так же дёшево, как выращенный промышленным способом цыплёнок. Однако, по себестоимости дичь вплотную приближается к птице с "органических ферм вольного выпаса". Тенденция употреблять не самые дешёвые, а самые полезные для здоровья продукты в последнее время набирает широкую популярность в британском обществе. В мясе дичи меньше калорий, жира и холестерина, и больше белка, чем у домашней птицы, и этим, полагает БСПД, оно должно заинтересовать ценителей здорового образа жизни.

Британский союз производителей дичи уже заручился поддержкой таких влиятельных организаций, как BASC (Британская ассоциация охоты и охраны природы), The Countryside Alliance (политическая организация, выражающая интересы британского сельского хозяйства и охоты), и Game & Wildlife Conservation Trust (Фонда охраны дичи и дикой природы).

Фото (с) British Game Alliance.

665