Международный сафари-клуб: Новая стратегия коммуникации

Новости
Дата публикации:
просмотров: 111
Комментарии: 0

Международный сафари-клуб (SCI) объявил о пересмотре своей стратегии общения с прессой. SCI будет теперь активно продвигать информацию об охоте и её роли в охране природы среди широких масс населения.

Поводом для такого решения стало оживлённое обсуждение снятия запрета на ввоз в США трофеев слона, добытых в Зимбабве и Замбии, в США. Напомним, что этот запрет ввела ещё в 2014 году Служба рыбы и дичи США (U.S. Fish and Wildlife Service), в связи с озабоченностью состоянием популяций в этих странах. Запрет вызывал недовольство охотников и части природозащитников, указывавших, что именно трофейная охота, на сегодняшний день, позволяет наиболее эффективно защищать слонов и места их обитания. Осенью 2017 года Служба рыбы и дичи объявила о снятии запрета, и веб-сайт SCI был одним из первых СМИ, где появилась информация об этом решении. Решение, однако, вызвало поток агрессивной и не всегда справедливой критики как в адрес Правительства США и лично Президента Дональда Трампа, так и в адрес поддержавших его про-охотничьих организаций, таких, как Национальная ружейная ассоциация и собственно Международный сафари клуб. Его президенту Полу Бабазу пришлось неоднократно отвечать на вопросы журналистов, в том числе в прямом эфире Интернет-версии канала CNN. По результатам этих дискуссий, SCI пришёл к выводу, что надо чаще и активнее рассказывать широким массам о том, что такое охота и как она помогает охране природы, не уклоняясь от диспутов даже с самыми предвзятыми оппонентами.

"Задача не в том, чтобы выиграть каждый диспут, а в том, чтобы донести нашу позицию до как можно большего числа людей" - говорит Пол Бабаз.

111